ДорЭкоТранс

Газета "Гудок" № 66 от 20.04.2011 г.

Из одной песочницы

 

Газета "Гудок" № 66 от 20.04.2011 г. полоса 2


Снабжение локомотивов централизуют.
 На станции Данилов Северной дороги организован центральный пункт приготовления песка (ЦПП), подаваемого под колесные пары локомотива для увеличения коэффициента сцепления с рельсами.
 ЦПП обеспечивает готовым продуктом пункты экипировки локомотивов на станциях Ярославль, Иваново, Рыбинск, Буй и Лоста. Развозят песок на станции в двух вагонах с эжекторной системой разгрузки, специально изготовленных на базе вагонов-хопперов.
 «Согласно принятой на сети технологии каждый пункт экипировки локомотивов имеет стандартный набор объектов пескоснабжения - пескосушилки, пескопроводы, раздаточные бункеры, склады сырого и сухого песка, - рассказывает заместитель гендиректора «ДорЭкоТранса» (разработчик новой технологии) Юрий Цыкарев. - Их содержание и обслуживание обходится РЖД недёшево. Между тем производительность, к примеру, песко-сушилок в среднем на порядок превышает необходимую, их мощности используются всего на 1-13%». К тому же большинство сооружений и оборудование для приготовления песка находятся в крайне изношенном состоянии и требуют значительных средств на восстановление. По словам Юрия Цыкарева, такая ситуация характерна для всех магистралей. Для оптимизации затрат на СЖД решили централизовать приготовление песка и обеспечить его доставку в пункты экипировки. Проект реализовали за год. «Сейчас новая схема пескоснабжения отработана и признана эффективной, транспортировано уже более 2 тыс. тонн сухого песка, - сообщил главный инженер Северной дирекции по ремонту тягового подвижного состава Анатолий Гетманов. - Сырой песок высушивается в печах ЦПП и оперативно доставляется до того или иного пункта экипировки».
 По словам Анатолия Гетма-нова, организация ЦПП привела к снижению себестоимости приготовления песка. Кроме того, дорога сэкономила 13,9 млн руб., которые требовались на строительство новой пескосушилки в Буе взамен аварийной, и на 26,9 млн руб. сократила расходы на восстановление инфраструктуры пунктов в Ярославле, Иванове и Рыбинске. С учётом инвестиций в дооснащение складов сухого песка годовой экономический эффект от реализации проекта составил 35,6 млн руб.
 «Склады сырого песка и пескосушилки в пунктах экипировки фактически уже не нужны, зато помещения и мощности печей ЦПП будут задействованы полностью, -подчёркивает Юрий Цыкарев. - Это позволит уменьшить трудозатраты на обслуживание пескохозяйства дороги».
 
Николай Порецкий, соб. корр. «Гудка» Ярославль

Новости и события

11.01.2021
Предлагается к продаже сухой кварцевый песок для локомотивов и песок для пескоструйных работ
11.01.2021
Поставляем сухой песок в Биг-Бэг
11.06.2015
Заготовка сырого песка
12.03.2015
Внедрена система управления выжимными баками собственной разработки
Архив новостей
ООО «Транспортные энергетические системы»

Установка и сервисное обслуживание Автоматизированных систем прогрева тепловозов при горячем простое.

Комплектация под конкретные требования заказчика для любых серий тепловозов.



Создание сайтов в Ярославле YaSite.Ru © 2012 ДорЭкоТранс